воскресенье, 7 апреля 2013 г.

День Здоровья 2013

В преддверии международного Дня Здоровья, 6 апреля, в нашей школе состоялись мероприятия, посвященные этому празднику. Предлагаем наши неоднозначные впечатления от пройденного дня:

Обухова Даша: "Вот и настала суббота!!! Мы как обычно пришли в школу. День начался с традиционной утренней зарядки. Но в этот день она была необычной: вся школа собралась в коридоре второго этажа школы! Ее мы делали под музыку и четким руководством нашего одноклассника Богданова Андрея. После всех уроков мы отправились играть в различные игры. Они были разные и очень интересные. Больше всего мне понравилась игра Микрюкова Сергея. И я хочу, чтоб каждый «День здоровья» проходил так весело."

Богданов Андрей: "День Здоровья прошел отлично. Все классы приготовили по две-три игры. Игры были интересные. Единственная рекомендация, когда играли «12 стульев» музыка звучала тихо, и многие ее не слышали. Но, в общем, все мероприятие мне понравилось, хотелось чтоб «День здоровья» проводился так всегда."

Банников Владимир: "Субботний день прошел, на мой взгляд, не очень удачно в плане учебы и в плане «Дня здоровья» тоже. В начале учебного дня настроение было испорчено. После игр я устал и в придачу был не в духе от ждущих меня сюрпризов от мамы. Игры были скучные, неинтересные. Пожелания: побольше сидячих игр, а лучше и тех и других."

Клабукова Оксана: "Сегодняшний «День здоровья» мне понравился. День начался с ободряющей и интересной зарядки, которую проводил наш одноклассник Богданов Андрей. После всех уроков мы с восьмым классом пошли играть в разные игры на первый этаж. От нас игры приготовили Микрюков Сергей и Логов Денис. Игры были веселые и задорные. Восьмой класс тоже подготовил игры. Они мне тоже понравились. В общем, день был не скучный и я хотела бы, чтоб «День здоровья» проходил в такой форме каждый год."

Микрюков Сергей: "Сегодня у нас прошел «День здоровья». Мы и восьмой класс приготовили по две игры. Все игры были интересные. Но было мало подвижных игр, и поэтому я хотел бы чтоб их было больше. А так, день мне понравился потому, что он был нескучный."

Наймушина Юлия: "Весь сегодняшний день прошел отлично потому, что сегодня прошел «День здоровья». Сперва мы играли всей школой, а затем разошлись по два класса, с нами был восьмой класс. Мы с ними играли в разные игры. Сначала восьмой класс нам предложил свои игры, а потом и мы подхватили их и провели свои две игры. Я хочу пожелать, чтобы в следующий раз было больше игр, но эти мне тоже понравились, но все-таки было мало."

Логов Денис: "День здоровья прошел хорошо. Было много интересных игр. Плохо то, что игры проводились в коридоре, а не в спортзале. Зарядка была интересная, было очень весело. Я бы хотел, чтобы следующий «День здоровья» проходил так же, но чтоб было побольше игр."

Комментариев нет:

Отправить комментарий