четверг, 4 апреля 2013 г.

Каникулы - весёлая пора!

Свои каникулы я провел хорошо. В первые дни, когда друзья разъехались кто куда, я работал по дому. По школе я не заскучал потому, что учил уроки и закреплял пройденный на уроках материал. В последние дни я резвился, играя и отдыхал с друзьями. Мы успели сходить в лес в наш домик. Вот так я провел весенние каникулы.
Логов Денис

Свои весенние каникулы я провела хорошо. Все каникулы я провела на улице: играла с сестрой, носилась сломя голову, лепила снеговика. Но и дома я успевала переделать хоть не все, но маломальские дела: играла на компьютере, помогала маме, делала уроки, повторяла физику. И про книги я не забывала, читала каждый день. Еще я ездила на конкурс «Лидер 21 века», но не участником, а с группой поддержки. Это была среда и этот день мне очень понравился. А остальные дни каникул я провела как и первые. Вот так весело и бессмысленно скоротала время.
Клабукова Оксана

Каникулы у нас начались 25 марта, а закончились 2 апреля. В каникулы я ходил играть в снежки. Было очень весело. Во вторник и в четверг я ходил на волейбольный кружок. Вот так прошли мои весенние каникулы.
Микрюков Сергей

В весенние каникулы я ездил в Можгу. Там было весело. Но вот если бы не русский язык, каникулы бы были прекрасные. Я ходил на Фильм «Бросок кобры 2». Фильм был крутой. Больше ничего интересного.
Банников Владимир

 Все каникулы я просидела дома потому, что болела, вылечилась только в конце каникул. Так что мне нечего рассказывать. Каждый день мой распорядок был такой: встаю, кушаю, смотрю телевизор, сижу в "асе" и спать, и так каждый день до пятницы потому, что я вылечилась в пятницу и сразу же пошла на улицу, но там была недолго, потому что вылечилась еще не полностью. Эти весенние каникулы были самыми плохими в моей жизни.
Наймушина Юлия

Комментариев нет:

Отправить комментарий